пятница, 11 марта 2011 г.

Цікаве за тиждень в блоге Зроби Сам(А)

Нашла для себя очень полезный ресурс -- Зроби Сам(А)
И там как раз акция! Нужно из "Цікавого за тиждень" выбрать 5 понравившихся тем блога, и можно выиграть штампы Inkadinkado )

Так вот, что я для себя нашла из интересного за неделю:


1. Открытка:Мэрцишоры+ немного о дыроколе Floral Tile от Martha Stewart -- Я конечно облазила много разных сайтов-магазинов с дыроколами и прочим, но почемут такой дырокол впервые живу.. или не обращала внимания? Возможно все потому, что не знала, что же с ним можно сделать... А по ссылке как раз есть наглядный пример использования этой классной штучки :)

2. Monthly Challenge Round 1! -- если честно, то мне понравился сам блог, а не пост о новом скетч-заданиии. но и задание - это полезно. до этого я видела только русскоязычные блоги. вобщем, полезная информация, мотивирующая к творческим действиям :) и это плюююс))))

3. Baby cards -- очень крутые детские открытки!!! Чесслово, просто идеальные детские открытки! Я влюбилась))

4. In Stitches: Faux sewing on scrapbook pages -- Я как раз думала о том, чтоб попробовать эту технику! и вот, вселенная услышала мой запрос, и послала мне такой МК))

5. In Stitches: Sewing by hand -- и так хотела тож попробовать!)) /Определенно классный сайт))
___
Вообще я не знаю, попала ли я в условия конкурса, но надеюсь попала...
Я только начала шерстить сайт, но уже нашла для себя много полезной информации и разного вдохновения... А магазин у них какой!! Определенно советую заглянуть :))


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий